Статьи и материалы для провайдеров


Снижение оттока и основные способы удержания клиентов

Мы выделили основные причины ухода абонентов в новой статье. Также, мы разделили методы удержания абонентов – на дорогие и не очень.

Читать далее...

Скидки – как и когда пользоваться?

В этой статье обсуждаем применение скидок в бизнесе провайдеров, их сложности и возможные варианты предоставления.

Читать далее...

Почему не стоит копировать информацию о вашей компании на внешние ресурсы?

Чем больше одинаковых описаний вашей компании появляется в сети, тем НИЖЕ ваш основной ресурс опускается в поисковой выдаче. Детали читайте в нашей статье.

Читать далее...

Вопрос о бонусах и программах лояльности: когда, кому, где?

Бонус легко дать, но гораздо сложнее просчитать его эффективность и окупаемость заранее. Как минимум, важно понимать, кому бонус дать, а кому – лучше не надо. Детали читайте в нашей статье.

Читать далее...

Математика привлечения клиентов: привлечение с помощью листовок

Вы привлекаете абонентов с помощью листовок? Так делают многие провайдеры. Узнайте из статьи, как улучшить эффективность листовок и выделяться среди конкурентов.

Читать далее...

Когда на самом деле окупается привлечение абонентов?

Привлечение клиента – только начало пути в получении прибыли. Когда же абонент окупит вложенные в привлечение инвестиции – читайте в статье от Мультитест.

Читать далее...

Колл-центр. Научите своих сотрудников отвечать на заявки незамедлительно

Грубые ошибки колл-центра провайдера и как их избежать

Читать далее...

Трудности перевода: клиенты и провайдеры

Как Мультитест стирает барьеры на рынке телекома

Читать далее...

От чего зависит конверсия сайта провайдера?

Какие вопросы волнуют потенциальных абонентов и с какими проблемами они сталкиваются на сайтах провайдеров? Читайте в нашей статье.

Читать далее...