1. Если у вас не работает Интернет, первым делом нужно убедится, что на вашем счету достаточно денег и провайдер вас не заблокировал. Для этого нужно позвонить на горячую линию своего провайдера:
Интертелеком 0800 50-50-75, 094 50-50-750
PEOPLEnet 044 506-0-506
ТриМоб (Укртелеком 3G) 0800 50-11-88
МТС Коннект 3G 044 240-00-00
FreshTel 044 581-81-81
Giraffe 044 503-72-72, 0800 60-60-80
Помните, что дети, обновления Windows и компьютерные вирусы могут "скушать" даже крупное пополнение в считанные часы. Там же можно узнать, не проводятся ли сейчас технические работы, препятствующие доступу в Интернет.
2. В случае, если у вас установлен Wi-Fi роутер, попробуйте его перезагрузить - выключить из розетки на минуту и потом включить обратно. Так же, чтобы исключить проблемы с Wi-Fi сетью, попробуйте подключиться к роутеру с помощью Ethernet кабеля.
3. Если у вас обычный USB модем, проверьте, не сбились ли настройки подключения. Такое бывает в случае если на компьюетры установлены другие модемы (телефонный или через сотовый телефон). В параметрах подключения должен быть указан правильный модем.
4. Проблемы с компьютером часто мешают работе Интернета. Если вы недавно установили новую антивирусную программу - возможно она мешает выходу в Интернет. Так же проблемой может стать сам вирус.
5. Поломка оборудования. Не горят лампочки, нет реакции на обычные действия. Иногда такое бывает, особенно часто отламываются USB разъемы у модемов, так что рекомендуем использовать их с Wi-Fi роутером. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.