Ми прагнемо надавати нашим Клієнтам найкращий Інтернет у всіх його проявах. Це прагнення відображається у нашому корпоративному слогані «UNDERNET. Інтернет – такий, як треба!» (Що означає: Надійний, Комфортний, Швидкий).
Наші послуги: Інтернет до 1000 Мбіт/с, Цифрове та кабельне ТБ, Додаткові послуги.
Покриття: Київ, Ірпінь, Буча, Новосілки, Ялинка (Київська область) та Бердичів (Житомирська область).
С этим провайдером работаю давно около 8 лет , все устраивает, однако есть пожелания работы интернета во время отключения света ( оптоволоконный интернет), заявку оставила но так не кто со мной не связался, идет третий год войны. я считаю, что такой вопрос нужно активно включать в свои услуги.
Дякую. Може час переходити на більшу швидкість?
Пользуюсь больше года, в нашем доме это единственный провайдер. Связью полностью доволен, скорость интернета хорошая.
Швидкість хороша, по акції ціни на тарифи непогані. Поки що задоволені, користуємось 4 місяці. Будемо дивитись далі.
Швидкість за кабелем дорівнює швидкості придбаного тарифного плану. Якщо за кабелем послуга працює коректно, а через роутер на мобілці - ні, - то трішки еволюціонуйте та купіть собі новий роутер, 90% проблем через застарілі прилади, мені це вже чітко прояснили та показали на прикладі, як для користувача. Тут за дуже вигідну ціну ти користуєшся послугою у власне задоволення, багато акцій. Звернення до провайдеру через смс з кабінету завжди вирішуються, техпідтримка все ок, зимою усім було неок .
З початком війни провайдер скотився в дно. Регулярні (хоч і короткочасні, по 10-20 хвилин) провали швидкості, поки це було 10-20 Мбіт/с - півбіди, але якогось вечора зафіксував 0.7Мб/с. І це при тарифі 1 Гбіт. Зовнішню ІР-адресу обіцяють в усіх тарифах усім абонентам, але це тільки за умови, що ви виб`єте її з боєм через підтримку. Зі встановленням UPSів це взагалі цирк... Заявку мою закрили як виконану і в новинах провайдера моя адреса є в списку заживлених, але по факту - брехня. Не рекомендую
Самый отвратительный провайдер в Киев. По 4 раза в месяц выбивает интернет. Постоянные тех. работы, некомпетентная поддержка.
Постоянно обрывается интернет, скорость в квартире до 30mb. При обращении в техподдержку, ответ один, у нас всё отлично, у вас плохое оборудывание, у вас в квартире мешают стены, много абонентов в вашем доме. Очень плохой провайдер!!!! Лучше ищите альтернативу , другого провайдера, если конечно он у вас есть в вашем районе.
Техподдержка ужас просто . Сегодня отключил их из за не возможности общения .но получил за день тысячу звонков с вопросом ,а как так .
Пока все нравится, скорость не замерял
Поки ціна- якість відповідають
Я с ними 15 лет. Они лучшие. Ни за что не перейду к другим. Знаю что такое неволя. Стабильно быстро качественно и отличный сервис
Подключились недавно, на данный момент все отлично работает.
У меня мало времени этот интернет дома , пока проблем не было
Поки все більш-менш. На форумах скаржаться, що оператор неготовий до обслуговування під час аварій. Особистий кабінет не зручний, не зрозуміла сума до сплати. Не вказані тарифи телебачення
В самом дешевом тарифном плане скорость соответствует заявленной, но в вечернее время скорость немного падает. Нет бесплатного номера дозвона в службу технической поддержки!
тариф завышен примерно в 2 раза (по сравнению с freenet), но качество хорошее. отсутствует бесплатный тел. номер службы поддержки!
Вы можете приостановить услугу "Интернет" в любой момент через Личный Кабинет, или же позвонив на "горячую линию". Возможные сроки приостановки - на период от 7 дней до 3 месяцев.
Действует публичный абонентский договор, он размещен на нашем сайте. Абонент подписывает заявление на присоединение к этому договору, которое приносит с собой наш мастер. При подключении - необходимо наличие паспорта и идентификационного кода.
Для расторжения договора необходимо обратиться в "Клиент-Центр" для написания заявления. Сроки подачи - не позднее чем за 14 дней до предполагаемой даты расторжения.
Стоимость Wi-Fi роутера - от 550 грн (без учета настройки) в зависимости от модели. Настройка 100 грн. Возможность аренды Wi-Fi роутера отсутствует.
Цифровое телевидение: в наличии 3 разных вида - IPTV, OLL TV и Divan.TV Для просмотра на телевизоре без функции Smart нужен тв-тюнер, есть возможность покупки от 1600 грн. Настройка 50 грн.
Кабельное телевидение только по адресам:
Киев: ЖК «Зеленый Остров» (ул. Сикорского, 1, 1а, 1б)
Ирпень: ул. Лермонтова 2Г, ул. Мечникова 112/114, ул. 3-го Интернационала 118, и ул. Котляревского 31 а, б, в.
В зависимости от района - по разному. Как правило мастера работают с 9:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Первая оплата производится наличными мастеру. Дальнейшие оплаты можно делать любым из доступных 15ти способов, в т.ч. с помощью популярных платежных систем, в сетях платежных терминалов, или в ближайшем отделении банка.
Сменить тарифный план возможно либо через "Личный Кабинет", или позвонив на нашу "горячую линию". Смена тарифа происходит 01 числа следующего месяца. Стоимость перехода с большего на меньший тариф - 50 грн, с меньшего на больший - бесплатно.
Да, можете. Для подключения не требуются документы владельца квартиры, достаточно вашего паспорта и идентификационного кода.
Во всех тарифах предоставляется статический IP-адрес.
Сроки обсуждаются при подаче заявки, как правило подключение происходит в течении 2-3 дней. За отдельную доплату возможно срочное подключение по принципу "день-в-день".
Ежемесячная абонентская плата начисляется строго пропорционально дням. За месяц подключения - вноситься сумма пропорциональная оставшимся в месяце дням. Далее каждого 01-го числа с личного счета снимается 100% абонплаты согласно выбранного тарифа.