Газета "Компьютерное обозрение" разместила на своем сайте обзор прошедшей пресс-конференции компании Мультитест". В частности, в статье говорится о презентации новой версии сервиса Мультитест. Теперь он позволяет в режиме онлайн быстро подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости.
"За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла увеличить количество доступных в каталоге компаний, а также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа. Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые покрывают всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – Укртелеком ОГО!, Киевстар «Домашний интернет», Воля, Triolan, O3/Фринет, Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, ИнтернетБУМ и другие.
Упрощенная схема работы сервиса позволяет за три шага выбрать подходящего интернет-провайдера и заказать подключение к нему. На первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, а система сама определит перечень доступных провайдеров и позволит сравнить их тарифы. Затем остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение.
Для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний.
Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза.
Со времени запуска бета-версии, сервисом Мультитест воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов.
Кроме того, Мультитест – это не только сервис подбора провайдера онлайн, но и услуга выездного тестирования интернета с целью выбрать лучшее предложение из всех доступных. По признанию представителей Мультитест, с развитием загородной инфраструктуры ее востребованность только растет.
Руководство проекта поставило перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5% всех, кто подключается и переподключается к интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн. подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд." - говорится в статье
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!