Почему не стоит копировать информацию о вашей компании на внешние ресурсы?

30.07.2015

Когда вы занимаетесь продвижением в интернете, вы публикуете информацию о вашем провайдере на различных площадках – профильным порталам, тематическим сайтам, базам предприятий и т.д. Скорее всего, у вас есть одно грамотное и понятное описание вашего предложения и провайдера. Вы увлеченно распространяете его на всех доступных интернет-платформах, чтобы получить больше клиентов и трафика…

Поздравляю!

Чем больше одинаковых описаний вашей компании появляется в сети, тем НИЖЕ ваш основной ресурс опускается в поисковой выдаче.

Почему так?

Когда человек вводит какой-либо запрос в поисковик, система сканирует все ресурсы интернета и выдает подходящий список результатов. Чем выше ваш сайт или страница в этом списке, тем больше вероятность, что именно на вас кликнет и перейдет пользователь.

Один из важнейших параметров, который влияет на позиции в выдаче – текстовое описание на странице. Если в тексте встречаются те ключевые слова, которые клиент вводит в поисковую строку, (не важно, слово в слово или в различных словоформах), страница появляется в выдаче по его запросу.

Бывает, что поисковик обнаруживает несколько страниц на одном или разных сайтах с одинаковым текстовым описанием. Ценность подобных текстов, грубо говоря, делится на количество найденных дубликатов (не в прямой пропорции, но с понижающим коэффициентом).

Таким образом, в выдаче проседают все страницы с «клонированным» текстом. А значит, ваши конкуренты появляются выше вас и получают больше внимания и трафика.

Что делать?

Выбирайте самые популярные и активные площадки и размещайте на каждом ресурсе уникальное текстовое описание вашей компании. Это предотвратит снижение позиций вашего сайта. А также повысит позиции внешних страниц с описанием вашего провайдера в поисковой выдаче.

Таким образом, вы получите больше трафика как на главный сайт, так и на внешние ресурсы по данным запросам.

P.S. Уникальность текста можно проверить на Адвего. Важно, чтобы было не менее 95% уникальности.

А на фрилансе можно найти исполнителя, который создаст несколько различных описаний вашей компании за очень недорого.

Автор: Александр Беседин 
© «MULTITEST.ME», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!