Давайте заглянем в голову вашим клиентам и посмотрим, как ведет себя обычный пользователь, выбирая интернет.
Если вы – крупный провайдер, то, скорее всего, ваше название у людей на слуху. Однако, если вы не так велики, клиент может и не знать о вашем существовании. Как он вас найдет?! Где вы думаете, пользователь выбирает к какому провайдеру подключиться? Дома? А вот и нет…
Важно! Обратите внимание на этот момент – около 60% пользователей принимает решение подключаться к тому или иному провайдеру ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Человек приходит на работу, встречается с друзьями, идет к соседям, спрашивает у тех, кому он доверяет: «Каким интернетом пользуешься? Надежный? Не рвет? Скорость нормальная? А то все отзывы в интернете какие-то липовые или негатив один»
Меньше 40% пользователей подключается, увидев рекламу в доме или получив флаер.
Вы понимаете, что ваши абоненты уже давно сами стали ВАШИМ ОСНОВНЫМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛОМ, а вы практически никак на них не влияете?!
Как он действует дальше?
Если ему порекомендовали какого-то провайдера друзья, то градус доверия к этой фирме изначально велик. Человек, скорее всего, залезет на сайт провайдера, найдет подходящий тариф и оставит заявку.
Если он не получил рекомендаций, то он будет сравнивать условия, тарифы, читать отзывы на форумах в надежде получить четкую причину, почему стоит подключаться к какому-то конкретному провайдеру. Прозвонит несколько провайдеров, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Важно! Чем дольше ваш менеджер не берет трубку или не отвечает на заявку, тем вероятнее, что менеджер другого провайдера будет расторопнее. А вы потеряете где-то 3-4 тыс. гривен за срок “жизни” каждого вашего потенциального абонента.
На все свои исследования, консультации, сомнения потенциальный абонент тратит от нескольких дней до нескольких недель.
Представьте, что весь описанный путь он может пройти за 10 минут
с помощью сервиса Мультитест:
Благодаря подобному упрощению жизни абонента услугой по подбору интернета по точному адресу пользуется в среднем 100 тысяч украинцев ежемесячно.
Наши специалисты работают на рынке телекома уже больше 10 лет. На основе наших наблюдений и опыта мы выделили 5 основных проблем этого рынка, которые до сих пор не решены:
В 3-6 раз дешевле любого другого онлайн-канала привлечения. Поток клиентов, которые изначально лояльны выбранному провайдеру и дольше остаются с ним.
P.S. Основная миссия Мультитеста – предоставить каждому человеку возможность получить лучший интернет по его адресу. А провайдерам мы передаем новых лояльных абонентов, которые сами их выбрали.
Если вы хотите стать нашим партнером и получать новых клиентов без затрат на привлечение, переходите по этой ссылке.
Зарегистрировать провайдера | Условия получения новых абонентов
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!