Трудности перевода: клиенты и провайдеры

17.06.2015

Давайте заглянем в голову вашим клиентам и посмотрим, как ведет себя обычный пользователь, выбирая интернет.

1. Во-первых, ему нужно понять, какие провайдеры оказывают услуги по его адресу.

И здесь он сразу же сталкивается с трудностями! Чтобы определить, оказывает ли провайдер услуги по его адресу, пользователю надо зайти на сайт провайдера и ввести свой адрес в поле проверки покрытия.

Если вы – крупный провайдер, то, скорее всего, ваше название у людей на слуху. Однако, если вы не так велики, клиент может и не знать о вашем существовании. Как он вас найдет?! Где вы думаете, пользователь выбирает к какому провайдеру подключиться? Дома? А вот и нет…

Важно! Обратите внимание на этот момент – около 60% пользователей принимает решение подключаться к тому или иному провайдеру ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Человек приходит на работу, встречается с друзьями, идет к соседям, спрашивает у тех, кому он доверяет: «Каким интернетом пользуешься? Надежный? Не рвет? Скорость нормальная? А то все отзывы в интернете какие-то липовые или негатив один»

Меньше 40% пользователей подключается, увидев рекламу в доме или получив флаер.


Вы понимаете, что ваши абоненты уже давно сами стали ВАШИМ ОСНОВНЫМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛОМ, а вы практически никак на них не влияете?!

2. Итак, наш герой получил несколько рекомендаций от знакомых, нашел флаера у себя в почтовом ящике и прочитал какую-то рекламу. Теперь ему предстоит выбрать между 3-5 доступными поставщиками интернета.

Как он действует дальше?

Если ему порекомендовали какого-то провайдера друзья, то градус доверия к этой фирме изначально велик. Человек, скорее всего, залезет на сайт провайдера, найдет подходящий тариф и оставит заявку.

Если он не получил рекомендаций, то он будет сравнивать условия, тарифы, читать отзывы на форумах в надежде получить четкую причину, почему стоит подключаться к какому-то конкретному провайдеру. Прозвонит несколько провайдеров, чтобы получить ответы на свои вопросы.

3. Наконец, он остановится на 1-2 провайдерах. И оставит заявку на подключение.

Важно! Чем дольше ваш менеджер не берет трубку или не отвечает на заявку, тем вероятнее, что менеджер другого провайдера будет расторопнее. А вы потеряете где-то 3-4 тыс. гривен за срок “жизни” каждого вашего потенциального абонента.

На все свои исследования, консультации, сомнения потенциальный абонент тратит от нескольких дней до нескольких недель.

Представьте, что весь описанный путь он может пройти за 10 минут с помощью сервиса Мультитест:

Благодаря подобному упрощению жизни абонента услугой по подбору интернета по точному адресу пользуется в среднем 100 тысяч украинцев ежемесячно.


А теперь рассмотрим основные трудности интернет-провайдеров


Наши специалисты работают на рынке телекома уже больше 10 лет. На основе наших наблюдений и опыта мы выделили 5 основных проблем этого рынка, которые до сих пор не решены:

  1. Привлечение нового абонента стоит 5-7 абонплат.
    Сюда входят все затраты на рекламу с непредсказуемым эффектом, акции, демпинг, зарплата сотрудников, офис, отгулы и прочее. 

  2. Конкуренция до 5-7 провайдеров в одном доме. Только небольшое количество провайдеров рассматривает каждый дом и район как отдельную бизнес модель. Большинство же просто покрывает наиболее густонаселенные районы и не имеет конкретной стратегии. 

  3. Низкая конверсия заявок в абоненты. Нет грамотных менеджеров по продажам. Из-за некомпетентности и халатности менеджеров вы можете терять до 50% потенциальных абонентов. 

  4. Отток существующих абонентов. А здесь уже выкашивает ваших клиентов непрофессиональная техподдержка или устаревшее оборудование. А может, просто нечем удерживать клиентов от перехода на вкусные тарифы и акции к другим провайдерам. 

  5. Слабый приток новых абонентов. В 90% случаев провайдеры предлагают похожие тарифы, похожие условия и похожее качество. Клиенты выбирают “на авось” и по рекомендациям. 
Как вы считаете, при такой ситуации на рынке, было бы провайдерам в принципе интересно получить постоянный поток клиентов БЕЗ ЗАТРАТ на рекламу и с оплатой только за переданные заявки на подключение?


В 3-6 раз дешевле любого другого онлайн-канала привлечения. Поток клиентов, которые изначально лояльны выбранному провайдеру и дольше остаются с ним.


Вот поэтому с Мультитестом сейчас сотрудничает свыше 100 украинских провайдеров, а количество пользователей, подбиравших интернет по точному адресу, перевалило за 2 млн. человек.


P.S. Основная миссия Мультитеста – предоставить каждому человеку возможность получить лучший интернет по его адресу. А провайдерам мы передаем новых лояльных абонентов, которые сами их выбрали.

Если вы хотите стать нашим партнером и получать новых клиентов без затрат на привлечение, переходите по этой ссылке.

Зарегистрировать провайдера | Условия получения новых абонентов

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!