Гарантия и сервисное обслуживание
На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или наряд нашей компании.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
-
товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изначальной упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обратите внимание, что возмещение баланса со счета провайдера не производится, стоимость предоставленных и оплаченных услуг не возвращается.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, Московский проспект 16, офис 308 c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Телефон: тел. (098) 414-72-18.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киевской области, вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон или наряд, в котором указываются:
-
модель;
-
серийный номер;
-
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-
нарушена сохранность гарантийных пломб;
-
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-
неправильно заполнен гарантийный талон;
-
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса;
-
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.