Доставка, оплата, гарантии

22.03.2012

 

Мы стремимся, чтобы вы остались довольны нашим сервисом. Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией, представленной ниже:

 

В случае заказа оборудования для беспроводного 3G/4G Интернета, существуют такие варианты доставки:

  1. Курьером по Киеву. Стоимость доставки оборудования - 50 грн. Обычно, если вы разместили заказ до 12:00 — мы доставим его в тот же день. В любом случае, во время заказа наши менеджеры сразу согласуют с вами время доставки.
  2. Доставка с услугой Мультитест по Киеву, Харькову и пригороду. Стоимость услуги - 100 грн, выезд за пределы города оплачивается из расчета 3 грн за км в обе стороны. (4 грн зимой)
  3. Доставка по Украине сторонними службами доставки. Мы доставляем товары с помощью служб доставки "Новая почта" и "Укрпочта". Стоимость доставки - 50 грн. Доставка осуществляется только после полной предоплаты товара.

 

Способы оплаты:

  1. Наличная оплата возможна только при доставке в Киеве или заказе услуги Мультитест в Киеве и Харькове. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем вам наряд.
  2. Безналичная оплата осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
  3. С помощью системы Интернет-расчетов WebMoney клиенты имеют возможность производить моментальную оплату через Интернет. Чтобы оплатить покупку товара в WMZ, необходимо воспользоваться программой Webmoney Keeper или онлайн-интерфейсом Webmoney Keeper Light.
 
Гарантия и сервисное обслуживание
 
На товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или наряд нашей компании.
 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
 
Я могу обменять или вернуть товар?
 
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
 
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изначальной упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обратите внимание, что возмещение баланса со счета провайдера не производится, стоимость предоставленных и оплаченных услуг не возвращается.
 
При необходимости, ознакомьтесь с Законом Украины о защите прав потребителей.
 
Где и как можно произвести обмен или возврат?
 
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, Московский проспект 16, офис 308 c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Телефон: тел. (098) 414-72-18.
 
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
 
Если вы живете не в Киевской области, вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 
 
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
 
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон или наряд, в котором указываются:
  • модель;
  • серийный номер;
  • дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Читайте также - условия использования нашего сервиса.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!