Мы выделили основные причины ухода абонентов в новой статье. Также, мы разделили методы удержания абонентов – на дорогие и не очень.
Читать далее...В этой статье обсуждаем применение скидок в бизнесе провайдеров, их сложности и возможные варианты предоставления.
Читать далее...Чем больше одинаковых описаний вашей компании появляется в сети, тем НИЖЕ ваш основной ресурс опускается в поисковой выдаче. Детали читайте в нашей статье.
Читать далее...Бонус легко дать, но гораздо сложнее просчитать его эффективность и окупаемость заранее. Как минимум, важно понимать, кому бонус дать, а кому – лучше не надо. Детали читайте в нашей статье.
Читать далее...Вы привлекаете абонентов с помощью листовок? Так делают многие провайдеры. Узнайте из статьи, как улучшить эффективность листовок и выделяться среди конкурентов.
Читать далее...Привлечение клиента – только начало пути в получении прибыли. Когда же абонент окупит вложенные в привлечение инвестиции – читайте в статье от Мультитест.
Читать далее...Грубые ошибки колл-центра провайдера и как их избежать
Читать далее...Как Мультитест стирает барьеры на рынке телекома
Читать далее...Какие вопросы волнуют потенциальных абонентов и с какими проблемами они сталкиваются на сайтах провайдеров? Читайте в нашей статье.
Читать далее...